Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Измерение коэффициента возврата на инвестиции (ROI) в обучении персонала и HR
«Если вы не можете что-то измерить, значит, вы не можете этим управлять». Это не мои слова. Это слова эксперта с мировым именем в области измерения влияния тех или иных проектов, программ, инициатив д-ра Джека Филипса. Они передают главную причину, по которой компании нуждаются в эффективной системе оценки каждого аспекта своего бизнеса. Необходимость в отчетности создает потребность в проведении оценок различных проектов, в том числе и проектов по обучению персонала...
Как завести друзей в общежитии?
:: Образование по Деллу
С дипломом престижного вуза легче получить желаемую работу, чем без оного. Это так, и так было всегда с той поры, как появился институт высшей школы. И по сути своей такое положение дел более чем справедливо. Но все равно многие небезосновательно считают, что опыт работы в соответствующей области искупает недостатки образования. Так это или не так - спорить бесполезно, поскольку "каждому свое". Но бывают еще такие как Майкл Делл, которые осознанно бросают учебу ради работы. И потом никогда не жалеют об этом...
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Как перейти от набора тренингов к системе обучения?
Ирина Безменова, директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг» считает, что на российском рынке обучения и развития персонала наступил момент, когда количество готово перейти в качество и стать системой. Хорошим подспорьем HR и T&D менеджеру в благородном деле построения системы обучения могут стать модульные программы...
Выбирайте профессию для души
:: О методах обучения и развития персонала
Зыбкая грань между наставничеством и коучингом. Тем не менее и здесь разница имеется. Эта разница - в передаче информации от старшего" к "подопечному". В наставничестве она передается, как правило, в виде инструктажа и/или лекции на тему "как нужно", а в коучинге информация передается, скорее, через вопросы и дискуссии...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты
Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность...